Задачи, решаемые нами
Если у Вас небольшая компания, то Вы, скорее всего, сталкиваетесь со следующими проблемами :





Фактически, задача всегда одна: Обеспечить надежное хранение баз 1С и удобную работу с ними. При минимальных затратах.
1С в облаке от IT’s Cloud позволяет решить ее за 30 минут.
Заказать тест драйв
Как сделать 1С надежной за 30 минут?
Тарифы облачной 1С:
Мы работаем по минимальным тарифам, установленным фирмой 1С.
веб и RemoteApp
конфигуратору
через RemoteApp

доработанных баз
1С

бесплатно

резервное
копирование
Комплексная автоматизация 1С. Доработка и настройка нужных вам функций. Полная техническая поддержка и консультации пользователей 1С.
Подробнее
1С облако: преимущества
Надёжное хранение Ваших баз 1С
Больше не надо опасаться, что выйдет из строя сервер или потеряется флэшка с базами
Защита от недружественных структур
«Облако» невозможно изъять. Равно как и получить доступ к Вашим данным без Вашего ведома
Лёгкая работа
1С запускается и выглядит так, как Вы привыкли. Просто запустите ярлык на Рабочем столе, и работайте в Вашей 1С.
Простота регистрации операций
Все необходимые документы создаются внутри системы одним кликом мыши. Удобный интерфейс и пошаговая инструкция позволяют быстро внести информацию о договоре аренды, сроках и условиях оплаты.
Полноценный налоговый учет
Автоматическое формирование налоговых обязательств упрощает расчет и уплату НДФЛ, страховых взносов и налога на прибыль. Программа рассчитывает суммы автоматически, минимизируя вероятность ошибок.
Повышение точности отчетности
Автоматизированная система устраняет человеческий фактор, позволяя получать точные и своевременные данные для бухгалтерского и налогового учета. Нет риска пропустить важные платежи или обязательства.
«1С-Отчетность» – это сервис, предназначенный для отправки электронной отчетности и других видов электронного документа между предприятием и контролирующими органами.
от 1500 ₽/годСервис «1С-ЭДО» позволяет обмениваться юридически значимыми документами прямо из базы 1С через одного из операторов ЭДО, что позволяет значительно сократить время на документооборот.
от 3000 ₽/год или
10 ₽/комплект документов
«1С-Контрагент» – сервис автоматического заполнения реквизитов организации по ИНН.
4 800 ₽/годСервис «1СПАРК риски» позволяет оценить надежность контрагента в части налоговых и кредитных рисков.
3 000 ₽/год«1С:Сверка» – сервис для проведения сверки отчетности с контрагентами прямо из 1С.
БЕСПЛАТНОЧасто задаваемые вопросы
Сначала нужно создать справочную информацию о сотрудниках, контрагентах и договорах аренды, а затем настроить начисления и удержания.
Необходимо заполнить договор аренды, оформить ежемесячные платежи и, если предусмотрено, компенсировать затраты сотруднику.
Организация обязана соблюдать требования налогового законодательства, рассчитывать и уплачивать налоги и страховые взносы, возникающие вследствие аренды.
Они служат основой для дальнейшего учёта операций и помогают обеспечить полноту и точность данных.
Программный продукт снижает риск ошибок, ускоряет процессы обработки данных и облегчает ведение бухгалтерской и налоговой отчетности.
Напишите, скоро мы вам ответим на почту или перезвоним по телефону