Задачи, решаемые нами
Если у Вас небольшая компания, то Вы, скорее всего, сталкиваетесь со следующими проблемами :





Фактически, задача всегда одна: Обеспечить надежное хранение баз 1С и удобную работу с ними. При минимальных затратах.
1С в облаке от IT’s Cloud позволяет решить ее за 30 минут.
Заказать тест драйв
Как сделать 1С надежной за 30 минут?
Тарифы облачной 1С:
Мы работаем по минимальным тарифам, установленным фирмой 1С.
веб и RemoteApp
конфигуратору
через RemoteApp

доработанных баз
1С

бесплатно

резервное
копирование
Комплексная автоматизация 1С. Доработка и настройка нужных вам функций. Полная техническая поддержка и консультации пользователей 1С.
Подробнее
1С облако: преимущества
Надёжное хранение Ваших баз 1С
Больше не надо опасаться, что выйдет из строя сервер или потеряется флэшка с базами
Защита от недружественных структур
«Облако» невозможно изъять. Равно как и получить доступ к Вашим данным без Вашего ведома
Лёгкая работа
1С запускается и выглядит так, как Вы привыкли. Просто запустите ярлык на Рабочем столе, и работайте в Вашей 1С.
Минимизация ошибок
Четкая последовательность действий позволяет избежать случайных ошибок, связанных с неправильным отражением товаров и финансовых потоков.
Повышение точности учета
Правильная обработка возвратов обеспечивает точное ведение складского и финансового учета, снижая вероятность возникновения расхождений.
Соблюдение законодательных норм
Грамотное оформление возврата помогает избегать нарушений закона, штрафов и претензий контролирующих органов.
«1С-Отчетность» – это сервис, предназначенный для отправки электронной отчетности и других видов электронного документа между предприятием и контролирующими органами.
от 1500 ₽/годСервис «1С-ЭДО» позволяет обмениваться юридически значимыми документами прямо из базы 1С через одного из операторов ЭДО, что позволяет значительно сократить время на документооборот.
от 3000 ₽/год или
10 ₽/комплект документов
«1С-Контрагент» – сервис автоматического заполнения реквизитов организации по ИНН.
4 800 ₽/годСервис «1СПАРК риски» позволяет оценить надежность контрагента в части налоговых и кредитных рисков.
3 000 ₽/год«1С:Сверка» – сервис для проведения сверки отчетности с контрагентами прямо из 1С.
БЕСПЛАТНОЧасто задаваемые вопросы
Чтобы оформить возврат, потребуются следующие документы: кассовый чек, заявление покупателя с причиной возврата и дополнительные документы, подтверждающие покупку (гарантийный талон, квитанция и др.). Если чек потерян, возможен возврат на основании устного обращения.
По законодательству покупатель имеет право подать заявку на возврат в течение двух недель после покупки (для качественных товаров). Исключение составляют продукты питания, для которых действует срок годности.
Да, обязательно проверьте наличие товара на складе. Если товара недостаточно, система выдаст ошибку, и возврат нельзя будет завершить.
При возврате товара важно корректно отразить изменения в налогообложении. Например, если возврат осуществляет покупатель, восстанавливайте налоговую базу по НДС, а если возврат идет поставщику — корректируйте начисленные налоги.
Создается специальный документ «Возврат», где фиксируются данные о товаре, причине возврата, сумме и форме оплаты.
Напишите, скоро мы вам ответим на почту или перезвоним по телефону