Задачи, решаемые нами
Если у Вас небольшая компания, то Вы, скорее всего, сталкиваетесь со следующими проблемами :





Фактически, задача всегда одна: Обеспечить надежное хранение баз 1С и удобную работу с ними. При минимальных затратах.
1С в облаке от IT’s Cloud позволяет решить ее за 30 минут.
Заказать тест драйв
Как сделать 1С надежной за 30 минут?
Тарифы облачной 1С:
Мы работаем по минимальным тарифам, установленным фирмой 1С.
веб и RemoteApp
конфигуратору
через RemoteApp

доработанных баз
1С

бесплатно

резервное
копирование
Комплексная автоматизация 1С. Доработка и настройка нужных вам функций. Полная техническая поддержка и консультации пользователей 1С.
Подробнее
1С облако: преимущества
Надёжное хранение Ваших баз 1С
Больше не надо опасаться, что выйдет из строя сервер или потеряется флэшка с базами
Автоматизация
Быстрое и точное ведение учета товаров посредством сканирования штрих-кодов, сокращающее рутинные операции.
Лёгкая работа
1С запускается и выглядит так, как Вы привыкли. Просто запустите ярлык на Рабочем столе, и работайте в Вашей 1С.
Повышение точности
Минимизация ошибок вручную вводимых данных, уменьшение дублирования записей и повышение надежности учетных операций.
Оптимизация ассортимента
Контроль реальных остатков товара помогает своевременно пополнять запасы и избегать потерь из-за отсутствия нужного продукта.
Экономия ресурсов
Упрощенный процесс обработки заказов снижает затраты на трудовые ресурсы и минимизирует риски возникновения товарных недостач и переизбытков.
«1С-Отчетность» – это сервис, предназначенный для отправки электронной отчетности и других видов электронного документа между предприятием и контролирующими органами.
от 1500 ₽/годСервис «1С-ЭДО» позволяет обмениваться юридически значимыми документами прямо из базы 1С через одного из операторов ЭДО, что позволяет значительно сократить время на документооборот.
от 3000 ₽/год или
10 ₽/комплект документов
«1С-Контрагент» – сервис автоматического заполнения реквизитов организации по ИНН.
4 800 ₽/годСервис «1СПАРК риски» позволяет оценить надежность контрагента в части налоговых и кредитных рисков.
3 000 ₽/год«1С:Сверка» – сервис для проведения сверки отчетности с контрагентами прямо из 1С.
БЕСПЛАТНОЧасто задаваемые вопросы
Для повышения скорости и точности учета товаров, снижения ошибок и улучшения качества обслуживания клиентов.
Быстрая обработка товаров, снижение ошибок, оптимизация запасов и улучшение отчетности.
Да, сокращение издержек достигается за счёт уменьшения потерь и автоматизации процессов.
Да, система предупреждает сотрудников о скором окончании срока годности.
Обязательно провести инвентаризацию, настройку маркировки и обучение сотрудников.
Какое оборудование потребуется для работы с штрих-кодами?
Напишите, скоро мы вам ответим на почту или перезвоним по телефону